Моё портфолио 

Кубарская          

Людмила

Александровна.

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Истошино»

 

 

 

Образование и стаж работы

 

* Образование: Ишимский государственный педагогический институт, 1989 г., факультет педагогики и методики начального обучения, учитель  начальных классов;

 

*Учитель начальных классов (1,4 класс).

 

* Категория:  высшая категория с 26.12.2008г.

 

* Стаж работы: 24 года.

 

* Педагогический стаж: 22 года.

*Стаж работы в данном учреждении:  19 лет.

Документы представлены за период: 2004-2011

Личная подпись учителя:____________________________

 


 Учебная нагрузка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1 класс

 4 класс

 Русский

 5ч.

5ч.

 Математика

 4ч.

4ч.

 Литературное чтение

 3ч.

3ч.

 Окружающий мир

 2ч.

2ч.

 Технология

 1ч.

2ч.

 ИЗО

 1ч.

1ч.

Музыка

 1ч.

1ч.

Итого

 31ч (сдвоенных 5ч.)

 

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки...

 

 

 

1.

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура.

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры.

Сроки работы.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

МО учителей начальных классов и воспитателей детского сада.

 

 

 

 

 

 

Организация учебно-воспитательного процесса на уроках в начальной школе и занятиях дошкольного отделения через  формирование здоровье сберегающих условий  как средство повышения качества обучения.

 

 

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

Профессионально-педагогические компетенции учителя.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.

Различные виды анализа открытого урока с целью повышения педагогической компетенции учителя.

Профессионально-педагогические компетенции учителя. Проблемы использования информационных технологий в начальной школе.

Повышение информационной компетентности учителя.

Роль применения информационных технологий при организации учебного процесса в развитии одарённости детей

Презентация "Изучение ФГОС начального общего образования второго поколения (предметы естественно-научного цикла

 2009

2010

 

2009-2011

 

 

10.03.10

 

 10.03.10

 

 

 28.05.10

 

03. 2011

 

11.2010

2.

РМО учителей начальных классов

 

«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения» (Создание презентации)

«Разнообразие организационных

форм и учет индивидуальных

особенностей каждого

обучающегося, обеспечивающих

рост   творческого потенциала (Мастер-класс).

«Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах»

2009-2010

 

24.08.

2010

 

 

 

 

01.2011

 

МО классных руководителей

Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития

Педагогическая компетенция классного руководителя.

 

01.2011

2.

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.

Тема, над которой работает группа.

Тема, над которой работает  учитель в рамках группы.

Сроки работы.

1.

Проблемная группа учителей начальных классов.

УМК «Начальная школа XXI века». Внеурочная деятельность.

Научно-познавательное направление внеурочной деятельности в 3 классе

2010-2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Систематичность повышения квалификации.

 

 

 

 

Название курсов повышения квалификации.

Количество часов аудиторных занятий.

 

 Сроки.

Вид полученного документа.

 

1.

Обновление содержания начального образования и современные технологии развития личности.

112ч.

09.01.04-25.01.04.

удостоверение

2.

Актуальные проблемы начального образования.

72ч.

08.04.08-17.04.08.

удостоверение

3.

Решение актуальных проблем начального образования средствами «Начальная школа XXI века».

72ч.

24.03.10-02.04.10.

удостоверение

4.

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования.

Название курсов профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий.

Сроки.

Вид полученного документа.

 

1.

Обучение компьютерной грамотности и интернет-технологиям

72ч.

07.02.07-16.02.07

удостоверение

2.

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе.

72ч.

06.04.09-16.04.09.

удостоверение



 

Работа   по обучению и распространению  собственного педагогического опыта.

 

 

 

 

 

 

1.

Наличие собственной системы методических разработок.

Название работы.

Тема.

Дата написания.

 

 

 

 

2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей.

Название работы.

Тема.

Орган издания, время написания.

 

 

 

 

3.

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок.

Форма представления опыта.

Тема.

Уровень (школьный, муниципальный, региональный…)

1.

Сообщение по теме самообразования (2009г.)

«Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения».

 

Школьный.

2.

 Круглый стол (2009г.)

«Роль изучения семьи с целью организации помощи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста».

 

Школьный.

3.

Круглый стол

(2009г.)

«Контроль за воспитанием детей дошкольного возраста в неблагополучных семьях».

Школьный.

4.

Открытый урок творчества по  УМК «Начальная школа XXI века». (2009г.)

« По дороге сказок».

 Школьный.

5.

Круглый стол (2010г.).

«Организация педвсеобуча по теме «Влияние разновозрастности детей на процесс воспитания».

Школьный.

6.

Круглый стол (2010г.).

«Правильная организация проведения консультаций для родителей, имеющих первого ребёнка».

Школьный.

7.

Круглый стол. (2010)

Профессионально-педагогические компетенции учителя.

Школьный

 

8.

Мастер-класс (2010)

«Разнообразие организационных

форм и учет индивидуальных

особенностей каждого

обучающегося, обеспечивающих

рост   творческого потенциала. см.фото

Муниципальный

 

 

Открытый урок по лит чтению (УМК «Начальная школа XXI века») 2010

«Стихи Н.А. Некрасова  о    природе. «Мороз-воевода» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)

Школьный

 

Научно-практическая конференция начальных классов 2011

Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах

Муниципальный

 

Открытый урок по лит чтению (УМК «Начальная школа XXI века») 2011

Семинар

«Произведения К.Г. Паустовского. Какие бывают дожди?

 

Единое информационное пространство образовательных учреждений

Муниципальный

 

 

Областной

4.

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов.

Вид творческой работы.

Тема (направление, идея…).

 

1.

Исследовательский проект

«Условия

произрастания растений"

Школьный

2.

Исследовательский проект

«Что любят и что не любят растения»

Школьный Муниципальный

     3.

Презентация

«Мой прадед в Великой Отечественной войне»

Всероссий ский (областной этап)

4.

 

Программа

Кружок «Весёлые картинки»

Школьный

 

 5.

6.

 

7.

Программа

Исследовательский проект 2010-2011

Краеведческий проект (номинация

"Традиционная материальная культура"заочного областного конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос)

Воспитательный процесс

Размножение растений

 

"Ковры истошинской земли"

Школьный

Муниц., школьный

 

 

Областной

5.

Участие в инновационной деятельности.

Форма участия.

Содержание работы.

Результативность работы.

1.

Обучение  по  УМК «Начальная школа XXI века».                 2008-20010 уч. г.

Реализованные в УМК «Начальная школа XXI века»                 методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуацию успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения.

 

Дети умеют сравнивать, классифицировать и группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения, прослеживается творческий подход к решению учебной задачи.

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

4.

 

5.

Обучение по   УМК «Начальная школа XXI века».   ( 3-й год)

 

 

 

 

Обучение по УМК "Начальная школа ХХI века" (4-й год)

Разработка программ внеурочной деятельности

Обучение по УМК "Начальная школа ХХI века" с учётом ФГОС второго покаления (1й год)

Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях такой учебной деятельности, где он выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

 

 

Кружки "Юный модельер", "Мы исследователи"

Обучение учащихся формирующее метапредметные, предметные навыки.

 

6.

Самообразовательная деятельность

Форма

Содержание работы

Сроки

1

 

Изучение литературы и материалов в сети Интернет

Овладение современными технологиями.

Посещение уроков коллег с последующим обменом опыта

Реализация плана работы педагога после прохождения курсовой переподготовки.

План работы по самообразованию (Тема:  «Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках литературного чтения»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

 

 

Название конкурса.

Сроки.

Результат.

1.

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

3.

Участие в региональных профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

4.

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

5.

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Награды.

 

 

 

 

 

 

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Почётная грамота

За многолетний добросовестный труд в системе образования и в связи с Днём учителя.  .

Департамент образования и науки администрации Тюменской области

2004г.

2.

Грамота

За добросовестное отношение и творческий подход к делу воспитания и образования подрастающего поколения.

Администрация Бердюжского района

2004

 

 

 

 

 

 

3.

Почётная грамота

За добросовестное отношение к работе и активное участие в летней оздоровительно-трудовой кампании для детей и подростков в программе «Лето-99»

Оргкомитет.

с. Бердюжье.

1999г.

 

4.

Грамота

За достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения.

Комитет по образованию ОМО Бердюжского района.

2003г.

5.

Диплом

В номинации «Лучший учитель школы».

Комитет по образованию ОМО Бердюжского района.

2004г.

6.

Диплом

Победитель районного конкурса «Учитель года-2005»

Диплом  см.копию

2005г.

 

7.

Грамота

За участие в районном конкурсе «Моя малая Родина».

Комитет по образованию ОМО Бердюжского района.

2007г.

8.

Благодарность

За подготовку участника районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

Комитет по образованию ОМО Бердюжского района.

2010г.

9.

Почётная грамота

За достигнутые успехи в области образования и в связи с 15-летним педагогическим стажем.

Истошинская сельская администрация

2004г.

10.

Благодарственное письмо

За активное участие в жизни школы.

МОУ СОШ с.Истошино

2005г.

11.

 

 

 

12.

Грамота

 

 

 

Грамота

За развитие краеведческого движения в области, подготовку участника конкурса "Моя Малая Родина"

За участие в конкурсе "Лучший урок с использованием ИКТ"

Департамент по спорту и моложёжной политике Тюменской области

Комитет по образованию ОМО Бердюжского района

2011

 

 

 

2011


 

Нормативные документы, используемые в работе:
Закон «Об образовании РФ».
Закон «Об образовании РК»
Образовательный стандарт образования по предмету.
  Учебный план школы и образовательная программа  УМК «Начальная школа XXI  века».
Федеральный перечень учебников на2010-2011 учебный год.
Рабочие учебные программы.
Тематическое и поурочное планирование.
График контрольных мероприятий (ВШК).

 

Результаты педагогической деятельности

 

Показ позитивной динамики достижений обучающихся

 

за последние  два года

 

Динамика учебных достижений за последние  два года

 

 

 

 

 

 

 

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние  два года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности, количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»)

Годы обучения

Количество учащихся

Отличники

Ударники

Качество знаний

Успеваемость

2008 - 2009

8

-

3

 37,5%

 87,5%

2009 - 2010

7

 -

3

42,8%

100%

2010 – 2011 3 кл

 

7

 

 

-

 

 

3

 

 

42,8%

 

 

86%

 

 

2011-2012 4 кл

6

 

 

 

 

 

 

2.

Педагогический анализ участия детей в Олимпиадах и конкурсах муниципального, районного, областного, российского уровней

 

Учащиеся на протяжении двух лет обучения в начальных классах занимают призовые места в школьных Олимпиадах:

Учащиеся 1 класса, участие в областном смотре-конкурсе «Богатство флоры и фауны нашего района» (2008-2009 учебный год).

Петрова Анастасия, Егоров Кирилл, участие в конкурсе «Эрудит-марафон ЭМУ» (2008-2009 учебный год).см.копию

Петрова Анастасия, Осипов Кирилл, Жукова Валерия, участие в международном конкурсе детских рисунков «Великая Отечественная война 1941-1945 годов глазами детей» (2009-2010 учебный год).

Петрова Анастасия, участие во Всероссийском конкурсе (областной этап), посвящённом 65-годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Сохраним память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» (2009-2010 учебный год)

Осипов Кирилл -1 место, Жукова Валерия – 2 место в районном конкурсе рисунков «Безопасность на дороге ради безопасности жизни» (2009-2010 учебный год). см.копию

Петрова Анастасия – 1 место в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» (2009-2010 учебный год). см.копию

Петрова А., Осипов К., Жукова В. участие в районном конкурсе рисунков и сочинений «Имею право». (2010-2011 уч.год)

Петрова А., Осипов К., Редькин Н., Балуков Ж., Жукова В., участие в Первом областном конкурсе творческих работ «Детский взгляд» среди учащихся школ муниципальных районов и городских округов Тюменской области. (2010-2011 уч.год)

Петрова А. (3кл), Захарова Т., Яковлев М., Раскошный Ж., Лаврова В. – 5 кл., участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 2010 году. (2010-2011 уч.год)

Петрова А,, Жукова В. участие в ЭМУ. (2010-2011 уч.год) см.копию

Захарова Т.(5 кл.) –номинация «Публицистика в защиту природы и культуры» - 2 место , Ивлева М. (6 кл), Кук Т. – в номинации Традиционная материальная культура» - 3 место в областном заочном конкурсе «Моя малая  родина: природа, культура, этнос». (2010-2011 уч.год)

Петрова Н., Редькин Н. участие  в Областном заочном туре Креатив-фестиваля «Надежда» (2010-2011 уч.года)

Школьная олимпиада по литературному чтению 1 место - Жукова В.,  3 место -  Редькин Н. (2010-2011 уч.год)

Школьная игра «Зарница» 1 место. (2010-2011 уч.год) см.копию

Захарова Т. (5 кл.) - литературный конкурс «Наш дом – земля» ) , Осипов К. (3 кл.) – конкурс плакатов «Богатство недр земли Тюменской» участие в областном  экологическом конкурсе «В судьбе природы – наша судьба» (2010-2011 уч.год)

Осипов Кирилл участие в областном конкурсе эмблем"В судьбе природы - наша судьба" районный тур.(2010-2011 уч.год)

3 класс участие в районном туре областного  конкурса творческих работ (презентация) "Планета-земля людей", посвященном Дню эколога.(2010-2011 уч.год)

Осипов Кирилл участие в районном туре областного конкурса плакатов... (2010-2011 уч.год)

Осипов К, Жукова В участие в муниципальном туре областного конкурса рисунков, стихов "Имею право"

4 класс, 1 класс участие в школьной выставке творческих работ "Осенняя фантазия"

 

 

3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней.

 

Петрова Анастасия – 1 место в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» (2009-2010 учебный год) по теме «Что любят и что не любят растения».

Петрова Н., Жукова В., Редбкин Н - 2 место в районной научно-практической конференции (2010-2011 уч. год по теме "Размножение растений")


 

                 Внеурочная деятельность

 

Внеурочная деятельность по предмету.

 

Активно провожу внеклассную работу по предмету, согласно теме самообразования  «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения» Дети с удовольствием выполняюь творческие работы: рисуют, сочиняют, придумывают свои рассказы или концовки произведений классиков.Совместно с другими учителями начальных классов участвую в организации и проведении недели  начальных классов в школе, в рамках которой проходят  познавательные конкурсы, викторины, олимпиады по предметам

 


Общественная работа
 Председатель МО учителей  начальных классов и воспитателей детского сада.

 

             Научно - методическая деятельность

 

Учебно-методическое обеспечение.

В настоящее время веду уроки в 1,4 классах по УМК «Начальная школа XXI  века» Особое место занимает изучение документов по ФГОС.

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.

Учебники.

1.С.В. Иванов, А.О. Евдокимова. Русский язык. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.

2.Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова..Литературное чтение. 3 класс, - М,: Вентана-Граф, 2008.

3.В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва. Математика. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.

4.Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. Окружающий мир. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.

5. Е.А. Лутцева. Технология. Учимся мастерству. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.

Л.А.Ефросинина.Литературное чтение. 3 класс,учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательнвх учреждений, в 2 ч. - М,: Вентана-Граф, 2009.

6.Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2010.

7.А.Ю.Купалова, А.П. Еремеева. Русский язык. Практика. 5 кл.: для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2009.

8.Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Русская речь. 5 кл.: уч. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2008.

Методические пособия

1. Иванов С.В. Кузнецова М.И. Русский язык: Коментарии к урокам: 3 класс. - М.: Вентана-Граф, 2009.

2.Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова..Литературное чтение. 3 класс: методика обучения, - М,: Вентана-Граф, 2008.

3.Рудницкая В.Н. Математика: 3 класс: методика обучения/В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. -2-е изд. перераб. - М.: Вентана-Граф, 2009.

4.Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы. -М.: Вентана-Граф, 2006.5.О.А. Исакова. Окружающий мир. 3 класс: поурочные планы по учебнику Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой. - Волгоград: Учитель, 2009.

6.Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения/ Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2007.

7.Ефросинина Л.А. Литературное чтение в начальной школе: Контроль

Нашли ошибку?  

Подскажите, как исправить!

© cubarsckaya

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
Сделать бесплатный сайт с uCoz