Кубарская
Людмила
Александровна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Истошино»
Образование и стаж работы
* Образование: Ишимский государственный педагогический институт, 1989 г., факультет педагогики и методики начального обучения, учитель начальных классов;
*Учитель начальных классов (1,4 класс).
* Категория: высшая категория с 26.12.2008г.
* Стаж работы: 24 года.
* Педагогический стаж: 22 года.
*Стаж работы в данном учреждении: 19 лет.
Документы представлены за период: 2004-2011
Личная подпись учителя:____________________________
Учебная нагрузка.
| 1 класс | 4 класс |
Русский | 5ч. | 5ч. |
Математика | 4ч. | 4ч. |
Литературное чтение | 3ч. | 3ч. |
Окружающий мир | 2ч. | 2ч. |
Технология | 1ч. | 2ч. |
ИЗО | 1ч. | 1ч. |
Музыка | 1ч. | 1ч. |
Итого | 31ч (сдвоенных 5ч.) |
Курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки...
1. | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура. | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры. | Сроки работы. | ||||||
1.
| МО учителей начальных классов и воспитателей детского сада.
| Организация учебно-воспитательного процесса на уроках в начальной школе и занятиях дошкольного отделения через формирование здоровье сберегающих условий как средство повышения качества обучения.
| Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Профессионально-педагогические компетенции учителя. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Различные виды анализа открытого урока с целью повышения педагогической компетенции учителя. Профессионально-педагогические компетенции учителя. Проблемы использования информационных технологий в начальной школе. Повышение информационной компетентности учителя. Роль применения информационных технологий при организации учебного процесса в развитии одарённости детей Презентация "Изучение ФГОС начального общего образования второго поколения (предметы естественно-научного цикла | 2009 2010
2009-2011
10.03.10
10.03.10
28.05.10
03. 2011
11.2010 | ||||||
2. | РМО учителей начальных классов |
| «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения» (Создание презентации) «Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала (Мастер-класс). «Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах» | 2009-2010
24.08. 2010
01.2011 | ||||||
| МО классных руководителей | Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития | Педагогическая компетенция классного руководителя.
| 01.2011 | ||||||
2. | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа. | Тема, над которой работает учитель в рамках группы. | Сроки работы. | ||||||
1. | Проблемная группа учителей начальных классов. | УМК «Начальная школа XXI века». Внеурочная деятельность. | Научно-познавательное направление внеурочной деятельности в 3 классе | 2010-2011г. | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
| ||||||
3. | Систематичность повышения квалификации. | |||||||||
№
| Название курсов повышения квалификации. | Количество часов аудиторных занятий.
| Сроки. | Вид полученного документа.
| ||||||
1. | Обновление содержания начального образования и современные технологии развития личности. | 112ч. | 09.01.04-25.01.04. | удостоверение | ||||||
2. | Актуальные проблемы начального образования. | 72ч. | 08.04.08-17.04.08. | удостоверение | ||||||
3. | Решение актуальных проблем начального образования средствами «Начальная школа XXI века». | 72ч. | 24.03.10-02.04.10. | удостоверение | ||||||
4. | Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования. | |||||||||
№ | Название курсов профессиональной переподготовки или получения дополнительного образования | Количество часов аудиторных занятий. | Сроки. | Вид полученного документа.
| ||||||
1. | Обучение компьютерной грамотности и интернет-технологиям | 72ч. | 07.02.07-16.02.07 | удостоверение | ||||||
2. | Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе. | 72ч. | 06.04.09-16.04.09. | удостоверение | ||||||
Работа по обучению и распространению собственного педагогического опыта.
1. | Наличие собственной системы методических разработок. | |||||
№ | Название работы. | Тема. | Дата написания. | |||
|
|
|
| |||
2. | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей. | |||||
№ | Название работы. | Тема. | Орган издания, время написания. | |||
|
|
|
| |||
3. | Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок. | |||||
№ | Форма представления опыта. | Тема. | Уровень (школьный, муниципальный, региональный…) | |||
1. | Сообщение по теме самообразования (2009г.) | «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения». |
Школьный. | |||
2. | Круглый стол (2009г.) | «Роль изучения семьи с целью организации помощи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста».
| Школьный. | |||
3. | Круглый стол (2009г.) | «Контроль за воспитанием детей дошкольного возраста в неблагополучных семьях». | Школьный. | |||
4. | Открытый урок творчества по УМК «Начальная школа XXI века». (2009г.) | « По дороге сказок». | Школьный. | |||
5. | Круглый стол (2010г.). | «Организация педвсеобуча по теме «Влияние разновозрастности детей на процесс воспитания». | Школьный. | |||
6. | Круглый стол (2010г.). | «Правильная организация проведения консультаций для родителей, имеющих первого ребёнка». | Школьный. | |||
7. | Круглый стол. (2010) | Профессионально-педагогические компетенции учителя. | Школьный
| |||
8. | Мастер-класс (2010) | «Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала. см.фото | Муниципальный
| |||
| Открытый урок по лит чтению (УМК «Начальная школа XXI века») 2010 | «Стихи Н.А. Некрасова о природе. «Мороз-воевода» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос») | Школьный | |||
| Научно-практическая конференция начальных классов 2011 | Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах | Муниципальный | |||
| Открытый урок по лит чтению (УМК «Начальная школа XXI века») 2011 Семинар | «Произведения К.Г. Паустовского. Какие бывают дожди?
Единое информационное пространство образовательных учреждений | Муниципальный
Областной | |||
4. | Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов. | |||||
№ | Вид творческой работы. | Тема (направление, идея…). |
| |||
1. | Исследовательский проект | «Условия произрастания растений" | Школьный | |||
2. | Исследовательский проект | «Что любят и что не любят растения» | Школьный Муниципальный | |||
3. | Презентация | «Мой прадед в Великой Отечественной войне» | Всероссий ский (областной этап) | |||
4.
| Программа | Кружок «Весёлые картинки» | Школьный
| |||
5. 6.
7. | Программа Исследовательский проект 2010-2011 Краеведческий проект (номинация "Традиционная материальная культура"заочного областного конкурса "Моя малая родина: природа, культура, этнос) | Воспитательный процесс Размножение растений
"Ковры истошинской земли" | Школьный Муниц., школьный
Областной | |||
5. | Участие в инновационной деятельности. | |||||
№ | Форма участия. | Содержание работы. | Результативность работы. | |||
1. | Обучение по УМК «Начальная школа XXI века». 2008-20010 уч. г. | Реализованные в УМК «Начальная школа XXI века» методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуацию успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения.
| Дети умеют сравнивать, классифицировать и группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения, прослеживается творческий подход к решению учебной задачи.
| |||
2.
3.
4.
5. | Обучение по УМК «Начальная школа XXI века». ( 3-й год)
Обучение по УМК "Начальная школа ХХI века" (4-й год) Разработка программ внеурочной деятельности Обучение по УМК "Начальная школа ХХI века" с учётом ФГОС второго покаления (1й год) | Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях такой учебной деятельности, где он выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Кружки "Юный модельер", "Мы исследователи" Обучение учащихся формирующее метапредметные, предметные навыки. |
| |||
6. | Самообразовательная деятельность | |||||
№ | Форма | Содержание работы | Сроки | |||
1 |
| Изучение литературы и материалов в сети Интернет Овладение современными технологиями. Посещение уроков коллег с последующим обменом опыта Реализация плана работы педагога после прохождения курсовой переподготовки. План работы по самообразованию (Тема: «Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках литературного чтения»)
|
|
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
№ | Название конкурса. | Сроки. | Результат. |
1. | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении. | ||
|
|
|
|
2. | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. | ||
|
|
|
|
3. | Участие в региональных профессиональных конкурсах. | ||
|
|
|
|
4. | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах. | ||
|
|
|
|
5. | Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах. | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
Награды.
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Почётная грамота | За многолетний добросовестный труд в системе образования и в связи с Днём учителя. . | Департамент образования и науки администрации Тюменской области | 2004г. |
2. | Грамота | За добросовестное отношение и творческий подход к делу воспитания и образования подрастающего поколения. | Администрация Бердюжского района | 2004
|
3. | Почётная грамота | За добросовестное отношение к работе и активное участие в летней оздоровительно-трудовой кампании для детей и подростков в программе «Лето-99» | Оргкомитет. с. Бердюжье. | 1999г.
|
4. | Грамота | За достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения. | Комитет по образованию ОМО Бердюжского района. | 2003г. |
5. | Диплом | В номинации «Лучший учитель школы». | Комитет по образованию ОМО Бердюжского района. | 2004г. |
6. | Диплом | Победитель районного конкурса «Учитель года-2005» | Диплом см.копию | 2005г.
|
7. | Грамота | За участие в районном конкурсе «Моя малая Родина». | Комитет по образованию ОМО Бердюжского района. | 2007г. |
8. | Благодарность | За подготовку участника районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» | Комитет по образованию ОМО Бердюжского района. | 2010г. |
9. | Почётная грамота | За достигнутые успехи в области образования и в связи с 15-летним педагогическим стажем. | Истошинская сельская администрация | 2004г. |
10. | Благодарственное письмо | За активное участие в жизни школы. | МОУ СОШ с.Истошино | 2005г. |
11.
12. | Грамота
Грамота | За развитие краеведческого движения в области, подготовку участника конкурса "Моя Малая Родина" За участие в конкурсе "Лучший урок с использованием ИКТ" | Департамент по спорту и моложёжной политике Тюменской области Комитет по образованию ОМО Бердюжского района | 2011
2011 |
Нормативные документы, используемые в работе:
Закон «Об образовании РФ».
Закон «Об образовании РК»
Образовательный стандарт образования по предмету.
Учебный план школы и образовательная программа УМК «Начальная школа XXI века».
Федеральный перечень учебников на2010-2011 учебный год.
Рабочие учебные программы.
Тематическое и поурочное планирование.
График контрольных мероприятий (ВШК).
Результаты педагогической деятельности
Показ позитивной динамики достижений обучающихся
за последние два года
Динамика учебных достижений за последние два года
№ | Направления педагогического анализа | |||||
1. | Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние два года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности, количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5») | |||||
Годы обучения | Количество учащихся | Отличники | Ударники | Качество знаний | Успеваемость | |
2008 - 2009 | 8 | - | 3 | 37,5% | 87,5% | |
2009 - 2010 | 7 | - | 3 | 42,8% | 100% | |
2010 – 2011 3 кл
| 7
| -
| 3
| 42,8%
| 86%
| |
2011-2012 4 кл | 6 |
|
|
|
|
2. | Педагогический анализ участия детей в Олимпиадах и конкурсах муниципального, районного, областного, российского уровней |
| Учащиеся на протяжении двух лет обучения в начальных классах занимают призовые места в школьных Олимпиадах: Учащиеся 1 класса, участие в областном смотре-конкурсе «Богатство флоры и фауны нашего района» (2008-2009 учебный год). Петрова Анастасия, Егоров Кирилл, участие в конкурсе «Эрудит-марафон ЭМУ» (2008-2009 учебный год).см.копию Петрова Анастасия, Осипов Кирилл, Жукова Валерия, участие в международном конкурсе детских рисунков «Великая Отечественная война 1941-1945 годов глазами детей» (2009-2010 учебный год). Петрова Анастасия, участие во Всероссийском конкурсе (областной этап), посвящённом 65-годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Сохраним память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» (2009-2010 учебный год) Осипов Кирилл -1 место, Жукова Валерия – 2 место в районном конкурсе рисунков «Безопасность на дороге ради безопасности жизни» (2009-2010 учебный год). см.копию Петрова Анастасия – 1 место в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» (2009-2010 учебный год). см.копию Петрова А., Осипов К., Жукова В. участие в районном конкурсе рисунков и сочинений «Имею право». (2010-2011 уч.год) Петрова А., Осипов К., Редькин Н., Балуков Ж., Жукова В., участие в Первом областном конкурсе творческих работ «Детский взгляд» среди учащихся школ муниципальных районов и городских округов Тюменской области. (2010-2011 уч.год) Петрова А. (3кл), Захарова Т., Яковлев М., Раскошный Ж., Лаврова В. – 5 кл., участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 2010 году. (2010-2011 уч.год) Петрова А,, Жукова В. участие в ЭМУ. (2010-2011 уч.год) см.копию Захарова Т.(5 кл.) –номинация «Публицистика в защиту природы и культуры» - 2 место , Ивлева М. (6 кл), Кук Т. – в номинации Традиционная материальная культура» - 3 место в областном заочном конкурсе «Моя малая родина: природа, культура, этнос». (2010-2011 уч.год) Петрова Н., Редькин Н. участие в Областном заочном туре Креатив-фестиваля «Надежда» (2010-2011 уч.года) Школьная олимпиада по литературному чтению 1 место - Жукова В., 3 место - Редькин Н. (2010-2011 уч.год) Школьная игра «Зарница» 1 место. (2010-2011 уч.год) см.копию Захарова Т. (5 кл.) - литературный конкурс «Наш дом – земля» ) , Осипов К. (3 кл.) – конкурс плакатов «Богатство недр земли Тюменской» участие в областном экологическом конкурсе «В судьбе природы – наша судьба» (2010-2011 уч.год) Осипов Кирилл участие в областном конкурсе эмблем"В судьбе природы - наша судьба" районный тур.(2010-2011 уч.год) 3 класс участие в районном туре областного конкурса творческих работ (презентация) "Планета-земля людей", посвященном Дню эколога.(2010-2011 уч.год) Осипов Кирилл участие в районном туре областного конкурса плакатов... (2010-2011 уч.год) Осипов К, Жукова В участие в муниципальном туре областного конкурса рисунков, стихов "Имею право" 4 класс, 1 класс участие в школьной выставке творческих работ "Осенняя фантазия" |
|
|
3. | Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней. |
| Петрова Анастасия – 1 место в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» (2009-2010 учебный год) по теме «Что любят и что не любят растения». Петрова Н., Жукова В., Редбкин Н - 2 место в районной научно-практической конференции (2010-2011 уч. год по теме "Размножение растений") |
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность по предмету.
Активно провожу внеклассную работу по предмету, согласно теме самообразования «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения» Дети с удовольствием выполняюь творческие работы: рисуют, сочиняют, придумывают свои рассказы или концовки произведений классиков.Совместно с другими учителями начальных классов участвую в организации и проведении недели начальных классов в школе, в рамках которой проходят познавательные конкурсы, викторины, олимпиады по предметам
Общественная работа
Председатель МО учителей начальных классов и воспитателей детского сада.
Научно - методическая деятельность
Учебно-методическое обеспечение.
В настоящее время веду уроки в 1,4 классах по УМК «Начальная школа XXI века» Особое место занимает изучение документов по ФГОС.
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Учебники.
1.С.В. Иванов, А.О. Евдокимова. Русский язык. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.
2.Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова..Литературное чтение. 3 класс, - М,: Вентана-Граф, 2008.
3.В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва. Математика. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.
4.Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. Окружающий мир. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.
5. Е.А. Лутцева. Технология. Учимся мастерству. 3 класс, - М.: Вентана-Граф, 2008.
Л.А.Ефросинина.Литературное чтение. 3 класс,учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательнвх учреждений, в 2 ч. - М,: Вентана-Граф, 2009.
6.Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2010.
7.А.Ю.Купалова, А.П. Еремеева. Русский язык. Практика. 5 кл.: для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2009.
8.Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Русская речь. 5 кл.: уч. для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2008.
Методические пособия
1. Иванов С.В. Кузнецова М.И. Русский язык: Коментарии к урокам: 3 класс. - М.: Вентана-Граф, 2009.
2.Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова..Литературное чтение. 3 класс: методика обучения, - М,: Вентана-Граф, 2008.
3.Рудницкая В.Н. Математика: 3 класс: методика обучения/В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. -2-е изд. перераб. - М.: Вентана-Граф, 2009.
4.Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы. -М.: Вентана-Граф, 2006.5.О.А. Исакова. Окружающий мир. 3 класс: поурочные планы по учебнику Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой. - Волгоград: Учитель, 2009.
6.Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения/ Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2007.
7.Ефросинина Л.А. Литературное чтение в начальной школе: Контроль