Вашему вниманию предоставляю контрольные работы Обратная связь |
Контрольная работа по теме «Задачи на краткое сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». 3 ч., 2 кл. УМК «Начальная школа XXI века» Вариант 1 1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли? 2.Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины посадили ученики? 3. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу? Вариант 2. 1. В саду растут 12 кустов чёрной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины? 2. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едет в автобусе? 3. Школа закупила в прошлом году 32 парты, а в этом году в 4 раза меньше. Сколько парт купила школа в этом году?
Контрольная работа №7 по теме «Деление» 3ч. 3 кл. УМК «Начальная школа XXI века» 1 вариант 1.Запиши результаты деления: 400 : 100 90 : 10 500 :100 300 : 100 60 : 10 20 : 10 2.Выполни деление подбором: 90 : 18 651 : 93 3.Заполни пропуски:
4.Реши задачу. Пара босоножек стоит 300 р. Сколько пар босоножек можно купить на 900р.? 5.*Не пользуясь треугольником, изобрази прямую, которая пересекает данную прямую под прямым углом.
2 вариант 1.Запиши результаты деления:
2.Выполни деление подбором: 56 : 14 512 : 64 3.Заполни пропуски:
4.Реши задачу. Пара перчаток стоит150 р. Сколько пар перчаток можно купить на 450 р. 5.* Проведи через точку В прямую, которая не пересекает данную.
. В
Русский язык. Контрольная работа №2 2ч.2 кл. УМК «Начальная школа XXI века» 1 вариант. 1. Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова. Парад - [парад] [пар’ат] [парат] 2.Ответь на вопросы словом да или нет. 1) Может ли в слове быть один гласный звук и два слога? 2)Может ли в слове быть один гласный звук и один слог? 3.Укажи номер ошибочного толкования слова. 1) Засолка – заготовка солёных овощей. 2) Солить - делать солёным. 3) Солист – тот, кто солит. 4.Запиши только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова. Загорелый – гореть – горка – горелый. Рисовать – рисунок – рис – нарисованный. Глаз – глазик – глазной – глазоньки. 5.Отметь суффикс в словах. Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка. 6*. Среди данных слов найди и запиши только родственные слову осина.Отметь корни. Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень. 2 вариант. 1. Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова. Клюв - [клув] [кл’ ув] [кл’ уф] 2.Ответь на вопросы словом да или нет. 1) Может ли в слове быть два гласный звука и один слог? 2)Может ли в слове быть два гласных звука и два слога? 3) Может ли в слове быть один гласный звук и два слога? 3.Укажи номер ошибочного толкования слова. 1) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами. 2) Липовый (чай) - чай, собранный из цветов липы. 3) Липучка – цветок липы. 4.Запиши только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова. Море – морс – морской – моряк. Нога – ножной – ножка – ноженьки. Дерево – дуб – деревянный. 5.Отметь суффикс в словах. Липовый, бобрёнок, конвертик, морской, радость. 6*. Среди данных слов найди и запиши только родственные слову осёл. Отметь корни. Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.
Итоговая контрольная работа. 3 четверть. 2 кл. УМК «Начальная школа XXI века» 1 вариант. 1. Разбери слова по составу. Кустики, жёлтые, травинка. 2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов развязать- вбежать- закрыть- 3. Объясни, что означают слова лесок, школьник. При объяснении используй их однокоренные слова. 4. Запиши слово по его толкование. Посуда, в которой хранят масло - Самое тёплое время года - 5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. … погода …груша …книга 6*. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетание слов. Имя (города, собаки, ребёнка) – Игрушка (еловая, ёлочная) – Выстрел (пушечный, пушистый, пушной) - 2 вариант 1. Разбери слова по составу. Подорожник, грустные, котик. 2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов. внести -… развернуть -… въехать -… 3. Объясни, что означают слова барабанщик, цветник. При объяснении используй их однокоренные слова. 4. Запиши слово по его толкованию. Большое водное пространство с солёной водой -… Здание, где хранят и показывают посетителям редкие картины и вещи -… 5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов. … тучка … цветок … дождь 6*. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетание слов. Роща (осиная, осиновая) - … Человек (душный, душистый, душевный) -… Животноводческая (ферма, форма, фирма) -...
Русский язык. Текущая контрольная работа. 4 четверть. 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века» 1 вариант. 1. Выпиши сочетания слов, в которых слова норка и лисичка обозначают зверька. Уютная норка. Шустрая норка. Вкусные лисички. Озорные лисички. 2. Закончи предложение заимствованными словами. Запиши только номера предложений и эти слова. 1) Краска, которая разводится водой, - это … 2) Стеклянный ящик с водой для рыб – это… 3) Кусочек хлеба с маслом, сыром, колбасой – это… Слова для справок: бутерброд, акварель, аквариум. 3. К устаревшим словам первой группы подбери современные слова из второй группы. Запиши пары слов. 1) издалеча, воротился, град 2) город, издалека, вернулся. 4. Прочитай. Запиши значения фразиологического сочетания бить баклуши и составь с ним предложение. Вариант происхождения. Раньше баклушами называли заготовки для деревянных ложек. Сделать их было легко. Такую работу поручали самому неумелому или лентяю. Бить баклуши -… 5. Составь предложение с фразеологизмом знать назубок, который обозначает «очень хорошо знать ». 2 вариант. 1. Выпиши сочетания слов, в которых слова кашка и лисичка обозначает еду. Красная кашка. Горячая кашка. Вкусные лисички. Озорные лисички. 2. Закончи предложение заимствованными словами. Запиши только номера предложений и эти слова. 1. Прямоугольник с равными сторонами – это… 2. Музыкальный звук – это… 3. Разноцветная масса для лепки – это… Слова для справок: пластилин, нота, квадрат. 3. Прочитай предложения. Найди устаревшие слова, которые совпадают по значению со словами издалека, вернулся, город. Запиши пары слов. Издалече, наконец, воротился царь отец. Мать и сын идут ко граду. 4. Исправь ошибки в значениях фразеологизмов. Голову повесить – запомнить. Намотать на ус – стыдится. Сгореть от стыда – огорчится. 5. Составь предложение с фразеологизмом зарубить на носу, который означает «запомнить крепко – накрепко».
|
|
|
|
© cubarsckaya |