Вашему вниманию предоставляю контрольные  работы

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Контрольная работа по теме «Задачи на краткое сравнение,

 на увеличение и уменьшение в несколько раз». 3 ч., 2 кл. УМК «Начальная школа XXI века»

                                        Вариант 1

1. У Пети 24  марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз

у Пети марок больше, чем у Коли?

2.Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 2 раза больше. Сколько кустов малины  посадили ученики?

3. В шкафу 15 кукол, а машинок  в 3 раза меньше. Сколько машинок   в шкафу?

                                      Вариант 2.

1. В саду растут  12 кустов чёрной смородины  и 6  кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем чёрной смородины?

2. В машине едут 4 человека, а в автобусе  в 8 раз больше. Сколько человек едет в автобусе?

3. Школа закупила в прошлом году 32 парты, а в этом году в 4 раза меньше. Сколько парт купила школа в этом году?

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Деление» 3ч. 3 кл. УМК «Начальная школа XXI века»

1 вариант

1.Запиши результаты деления:

400 : 100              90 : 10            500  :100

300 : 100              60 : 10             20 : 10

2.Выполни деление подбором:

90 : 18             651 : 93

3.Заполни пропуски:

 

 

 

4.Реши задачу.

Пара босоножек стоит 300 р. Сколько пар босоножек можно купить на 900р.?

5.*Не пользуясь треугольником, изобрази прямую, которая пересекает данную прямую под прямым углом.

 

 

2 вариант

1.Запиши результаты деления:

 

 

2.Выполни деление подбором:

56 : 14              512 : 64

3.Заполни пропуски:

 

 

 

4.Реши задачу.

Пара  перчаток  стоит150 р. Сколько пар  перчаток можно купить на  450 р.

5.* Проведи через точку В прямую, которая не пересекает данную.

 

 


                . В

 

 Русский язык. Контрольная работа №2   2ч.2 кл.  УМК «Начальная школа XXI века»

                                                     1 вариант.

1. Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова.

Парад -

[парад]

[пар’ат]

[парат]

2.Ответь на вопросы словом  да или нет.

1) Может ли в слове быть один гласный звук и два слога?

2)Может ли в слове быть один гласный звук и один слог?

3.Укажи номер ошибочного толкования слова.

1) Засолка – заготовка солёных овощей.

2) Солить  - делать солёным.

3) Солист – тот, кто солит.

4.Запиши только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова.

Загорелый – гореть – горка – горелый.

Рисовать – рисунок – рис – нарисованный.

Глаз – глазик – глазной – глазоньки.

5.Отметь суффикс в словах.

Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.

6*. Среди данных слов найди и запиши только родственные слову осина.Отметь корни.

Осинка, осиновый, осиный,  ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

                                                     2 вариант.

1. Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова.

Клюв -

[клув]

[кл’ ув]

[кл’ уф]

2.Ответь на вопросы словом  да или нет.

1) Может ли в слове быть два гласный звука и один слог?

2)Может ли в слове быть два гласных звука и два слога?

3) Может ли  в слове быть один гласный звук и два слога?

3.Укажи номер ошибочного толкования слова.

1) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами.

2) Липовый (чай)  - чай, собранный из цветов липы.

3) Липучка цветок липы.

4.Запиши только ту группу слов, в которой даны однокоренные слова.

Море – морс – морской – моряк.

Нога – ножной – ножка – ноженьки.

Дерево – дуб – деревянный.

5.Отметь суффикс в словах.

Липовый, бобрёнок, конвертик, морской, радость.

6*. Среди данных слов найди и запиши только родственные слову осёл. Отметь корни.

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

 

Итоговая  контрольная  работа. 3 четверть. 2 кл. УМК «Начальная школа XXI века» 

1 вариант.

1. Разбери слова по составу.

Кустики, жёлтые, травинка.

2. Подбери  слова с приставками, которые  придают слову противоположное значение. Запиши пары слов

развязать-

вбежать-

закрыть-

3. Объясни, что означают слова лесок, школьник. При объяснении  используй их однокоренные слова.

4. Запиши слово по его толкование.

Посуда, в которой хранят масло -

Самое тёплое время года -

5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют  признаки предметов.

… погода

…груша

…книга

6*.  Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши  сочетание слов.

Имя (города, собаки, ребёнка) –

Игрушка (еловая, ёлочная) –

Выстрел (пушечный, пушистый, пушной) -

2 вариант

1. Разбери слова по составу.

Подорожник, грустные,  котик.

2. Подбери слова  с приставками, которые придают слову  противоположное  значение. Запиши пары слов.

внести -…

развернуть -…

въехать -…

3. Объясни, что означают слова барабанщик, цветник. При объяснении используй их однокоренные слова.

4. Запиши слово по  его толкованию.

Большое водное пространство с солёной водой -…

Здание, где хранят и показывают посетителям  редкие картины и вещи -…

5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.

… тучка

… цветок

… дождь

6*.  Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетание слов.

Роща (осиная, осиновая) - …

Человек (душный, душистый, душевный) -…

Животноводческая (ферма, форма, фирма) -...

 

 Русский язык.  Текущая  контрольная  работа. 4 четверть. 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»

      1 вариант.

1. Выпиши  сочетания слов, в которых слова норка и лисичка   обозначают зверька.

Уютная норка. Шустрая норка.

Вкусные лисички. Озорные лисички.

 2. Закончи  предложение   заимствованными словами.

Запиши только номера   предложений  и эти слова.

 1) Краска, которая разводится водой, - это …

 2)  Стеклянный ящик  с водой для рыб – это…

 3) Кусочек хлеба  с маслом, сыром,  колбасой – это…

Слова для справок: бутерброд, акварель, аквариум.

   3.  К устаревшим  словам  первой группы  подбери  современные слова из  второй группы. Запиши пары слов.

 1) издалеча,  воротился, град

 2) город, издалека, вернулся.

   4. Прочитай. Запиши  значения   фразиологического  сочетания  бить  баклуши и составь с ним предложение.

   Вариант  происхождения.  Раньше    баклушами называли  заготовки для деревянных  ложек. Сделать  их было легко.  Такую работу  поручали  самому  неумелому или лентяю.

    Бить баклуши -…

 5. Составь предложение  с фразеологизмом   знать назубок,   который  обозначает  «очень  хорошо знать ».

                                       2 вариант.

 1. Выпиши сочетания слов, в которых  слова кашка и лисичка  обозначает еду.

 Красная кашка. Горячая  кашка.

 Вкусные  лисички. Озорные лисички.

 2. Закончи  предложение заимствованными словами. Запиши только номера предложений и  эти слова.

1. Прямоугольник  с  равными  сторонами – это…

2.  Музыкальный звук – это…

3. Разноцветная  масса  для лепки – это…

   Слова для справок: пластилин, нота, квадрат.

 3. Прочитай предложения. Найди  устаревшие слова, которые совпадают  по значению  со словами издалека, вернулся, город. Запиши пары слов.

 Издалече, наконец, воротился царь отец.

 Мать и сын идут ко  граду.

 4. Исправь  ошибки в значениях  фразеологизмов.

 Голову повесить – запомнить.

 Намотать на ус – стыдится.

 Сгореть от стыда – огорчится.

 5. Составь  предложение с фразеологизмом  зарубить на носу,  который означает «запомнить  крепко – накрепко».

 

 

 

 

 

 

 

© cubarsckaya

Сделать бесплатный сайт с uCoz