Представляю вашему вниманию материал (вариант экзаменационного материала) для промежуточной аттестации по УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс. |
Экзаменационный материал по математике при проведении промежуточной аттестации. 2 класс. Вариант 1. 1.Вычисли: 38 – 19 7 · 8 54 + 37 81 : 9 72 – 46 6 · 4 40 + 25 36 : 4 100 - 63 3 · 4 29 + 29 48 : 6 2.Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько же, сколько жасмина и сирени вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы? 3.Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение. х + 5; 12; (64 : 8) · 6; а. 4.Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
· А
5.*Длина прямоугольника – 4см, а ширина - х см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача: 4 + х; 4 · х; 4 - х; 4 : х. Вариант 2. 1.Вычисли: 57 – 28 9 · 6 35 + 35 64 : 8 100 - 72 5 · 7 50 + 39 27 : 3 83 – 56 8 · 4 52 + 38 42 : 6 2.Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и огороде вместе. Сколько учеников работало в саду? 3.Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение. в; 18 : у; 7 · (56 : 8); 36. 4.Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5см.
· В
5.*Длина прямоугольника – у дм, а ширина – 5дм. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача: у - 5; у : 5; у + 5; у · 5. Составила учитель: Кубарская Л.А.
Экзаменационный материал по русскому языку при проведении промежуточной аттестации. 2 класс. 1.Диктант. Встреча весны. Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них! Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (48 слов). Слова для справок: из-под, поедем, пришла. 2. Грамматическое задание. Выпиши из диктанта по два слова на орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные. Подбери к ним проверочные слова и обозначь графически орфограммы.
Экзаменационный материал по литературному чтению при проведении промежуточной аттестации. 2 класс. Билет №1. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Курочка. Е.Чарушин. Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, закрылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает? 2. Ответь на вопрос: «Хаврошечка» - авторская или народная сказка? Билет №2. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Лисичкин хлеб. М. Пришвин. Отрывок. … А Зиночка, когда увидала у меня под заячьей капустой чёрный хлеб, так и обомлела: - Откуда же это в лесу взялся хлеб? - Что же тут удивительного? Ведь есть же там капуста! - Заячья… . - А хлеб – лисичкин. Отведай. Осторожно попробовала и начала есть: - Хороший лисичкин хлеб! И съела весь мой чёрный хлеб дочиста. Так и пошло у нас: Зиночка, копуля такая, часто и белый-то хлеб не берёт, а как я из лесу лисичкин хлеб принес, съест всегда его весь и похвалит: - Лисичкин хлеб куда лучше нашего! 2.Назови автора сказки «Кот в сапогах». Билет №3. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Про нос и язык Е. Пермяк. У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один нос – тоже один. - Скажи, бабушка,- просит Катя, - почему это у меня всего по два, а язык и нос один? - А потому, милая внучка, - отвечает бабушка, - чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой курносый куда не надо не совала. Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно? 2.Назови жанр произведения Н.Сладкова «Снег и Ветер». Билет №4 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. По пояс. Я. Тайц Маша с бабушкой вышли в поле. Там низенькие зелёные кустики. Ряды ровные. Как по ниточке. - Это что, бабушка? - Кукуруза, внучка. Маша стала рядом, примерилась: - Ох, какая маленькая кукурузочка! Мне по пояс! А через месяц снова пришли на то поле. Кусты теперь были высокие-высокие! Маша стала рядом, положила ладошку на голову, примерилась: - Смотри, бабушка! Раньше они мне были по пояс, теперь я им по пояс. Вот какая кукурузища! 2.Прочитай отрывок из произведения. Назови автора и название. Воробей на лужице Прыгает и кружится. Билет №5. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Как Вася ловил рыбу. Н. Калинина. Мама пошла на речку полоскать бельё, а Вася за ней побежал. - Мама, я с тобой пойду! Пришли они на речку. Мама полощет бельё, а Вася отошёл подальше, смотрит, как в реке маленькие рыбки плавают. Захотелось Васе поймать рыбку. Присел он на корточки, за рыбкой потянулся, да не удержался и в воду шлёпнулся. Барахтается, кричит: - Рыбку поймал! Рыбку поймал! Подхватила его мама, вытащила из воды, на песок посадила, спрашивает: - Где же твоя рыбка? Разжал Вася кулак, а там нет ничего! Смеётся мама: - Вот так рыболов! Разве рыбу руками ловят! 2.Какова тема произведений «Чем пахнет весна» Э.Шима, «Скворцы» А Куприна? Билет №6. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Ворона. По Г. Скребицкому. Вот выбежал во двор пёс с кусочком хлеба, лёг на снег закусить, а вороны уже тут как тут. Окружили его со всех сторон, к самой морде подскакивают, того и гляди, изо рта вырвут кусок. Пёс рычит, скалит зубы, будто хочет сказать: «Убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдёргаю!» Но вороны- птицы дерзкие, драчливые, ни чего не боятся. Пёс терпел, терпел, да как вскочит, как погонится за нахальными птицами! Но разве ворону поймаешь? Сколько дуралей, ни гонялся, всё равно зря – только устал. Вернулся обратно к своей еде, а хлеба-то и нет. Пока за одной вороной гонялся, другие давно уже хлеб утащили. 2.В произведении Л. Воронковой «Катин подарок» Катя подарила вербу и маме, и бабушке. Почему она так поступили? Билет №7. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Рыжуха и её жеребёнок. А. Бостром. У Рыжухи родился жеребёнок. Рыжуха стоит в конюшне, и жеребёнок возле неё. Спит жеребёнок, а Рыжуха стоит смирно, чтобы сынка не потревожить. Ногами Рыжуха переступает осторожно, боится задеть его. Конюха она знает и пускает подходить к жеребёнку. Если же придёт незнакомый человек, она встанет перед ним и закроет собой жеребёнка - ни за что не покажет. Пришла тёплая весна. Рыжуху вывели из конюшни на двор. Жеребёнок бегает, скачет вокруг матери, а она ест сено да на него посматривает. 2.Продолжи: Устное народное творчество - это … . Билет №8. 1.Прочитай выразительно текст и перескажи. Красные ягоды. Л.Яхнин. Цыплёнок с Лягушонком пошли в лес… . Увидели там какие-то красные ягоды. Попробовали - кислые, но вкусные. Только как они называются, вспомнить не могли. - Давай их есть без названия, - сказал Лягушонок. - Поедим, а там, может быть, и вспомним. И начали они глотать ягоды. - Клю,- скажет Цыплёнок и склюнет красную ягоду. - Ква, - скажет Лягушонок и тоже ягоду проглотит. Только и слышно: Клю! Ква! Клю! Ква! 2.При моделировании обложки, каким цветом обозначают автора и название произведения? |
|
|
|
© cubarsckaya |