Представляю вашему вниманию материал (вариант экзаменационного материала) для промежуточной аттестации по УМК "Начальная школа  XXI века" 2 класс.

 

 Экзаменационный материал по математике при проведении промежуточной аттестации.  2 класс.          

Вариант 1.

1.Вычисли:

38 – 19                     7 · 8                          54 + 37

81 : 9                        72 – 46                     6 · 4

40 + 25                     36 : 4                        100 - 63

3 · 4                          29 + 29                     48 : 6

2.Реши задачу.

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько же, сколько жасмина и сирени вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3.Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

х + 5;     12;     (64 : 8) · 6;      а.

4.Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

 

 

                                             · А

 

5.*Длина прямоугольника – 4см, а ширина -  х см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:

4 + х;      4 · х;           4 -  х;         4 : х.

Вариант 2.

1.Вычисли:

57 – 28                  9 · 6                        35 + 35

64 : 8                     100  - 72                 5 · 7

50 + 39                  27 : 3                      83 – 56

8 · 4                       52 + 38                   42 : 6

2.Реши задачу.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3.Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

 в;        18 : у;       7 · (56 : 8);     36.

4.Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5см.

 

 

                                             · В

 

5.*Длина прямоугольника – у дм, а ширина – 5дм. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши выражение, с помощью которого решается задача:

у - 5;        у : 5;        у  + 5;        у  · 5.

                                                                   Составила учитель: Кубарская Л.А.

 

                              Экзаменационный материал

        по  русскому языку при проведении промежуточной аттестации.

                                               2 класс.         

1.Диктант.

                                     Встреча весны.

              Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

              Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки.

                                                                            (48 слов).

Слова для справок: из-под, поедем, пришла.

2. Грамматическое задание.

Выпиши из диктанта по два слова на орфограммы:

безударные гласные в корне слова,

парные согласные.

Подбери к ним проверочные слова и обозначь графически орфограммы.

 

                Экзаменационный материал

по   литературному чтению  при проведении промежуточной аттестации.  2 класс.

                                   Билет №1.

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                                Курочка.                                                Е.Чарушин.

            Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг  пошёл  дождик.  Курочка скорей на землю присела,  все пёрышки  растопырила  и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей.  И все цыплята залезли  к ней под крылышки, закрылись  в её тёплые  пёрышки. Кто совсем  спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит,  а у кого только глаз выглядывает.

            А два цыплёнка не послушались  своей мамы и не  спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что  это такое  им на головку капает?

2. Ответь на вопрос: «Хаврошечка» -  авторская или народная  сказка?

                                         Билет №2.

                        1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                   Лисичкин хлеб.                                    М. Пришвин.

                                 Отрывок.

        … А Зиночка, когда увидала у меня  под заячьей  капустой чёрный хлеб, так и обомлела:

 - Откуда  же это в лесу  взялся хлеб?

 - Что же тут удивительного? Ведь  есть же там  капуста!

 - Заячья… .

 - А хлеб – лисичкин. Отведай.

Осторожно  попробовала и начала есть:

 - Хороший  лисичкин хлеб!

И съела  весь мой  чёрный хлеб дочиста. Так и пошло  у нас: Зиночка, копуля такая, часто и белый-то хлеб не берёт, а как я из лесу  лисичкин хлеб   принес, съест всегда  его весь и похвалит:

 - Лисичкин хлеб куда лучше нашего!

2.Назови автора  сказки  «Кот в сапогах».

                                              Билет №3.

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                                       Про нос и язык                            Е. Пермяк.

        У Кати было два глаза, два  уха, две руки, две ноги,  а язык - один нос – тоже один.

 - Скажи, бабушка,- просит Катя, - почему это у меня  всего  по два, а язык и нос  один?

 - А  потому, милая внучка, - отвечает бабушка, - чтобы  ты  больше видела, больше слышала, больше делала,  больше ходила  и меньше болтала  и нос  свой курносый  куда  не надо не совала.

      Вот, оказывается, почему  языков  и носов  бывает только по одному.

       Ясно?

2.Назови жанр произведения Н.Сладкова  «Снег и Ветер».

                                       Билет №4

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                                    По  пояс.                                               Я. Тайц

       Маша с бабушкой  вышли  в поле. Там низенькие  зелёные  кустики. Ряды ровные. Как  по ниточке.

      - Это что, бабушка?

      - Кукуруза, внучка.

       Маша стала рядом, примерилась:

       - Ох, какая маленькая  кукурузочка! Мне по пояс!

        А через месяц  снова пришли на то поле. Кусты  теперь были высокие-высокие! Маша  стала рядом,  положила  ладошку  на  голову,  примерилась:

        - Смотри, бабушка! Раньше  они мне были по  пояс,  теперь  я им по пояс. Вот  какая кукурузища!

2.Прочитай отрывок из произведения. Назови автора и название.

Воробей на лужице

Прыгает и кружится.

                                  Билет №5.

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                       Как  Вася  ловил  рыбу.                         Н. Калинина.

       Мама пошла  на речку  полоскать бельё,  а Вася за ней побежал.

     - Мама, я с тобой пойду!

       Пришли они на речку. Мама полощет  бельё, а Вася  отошёл  подальше, смотрит, как  в реке  маленькие рыбки плавают.

       Захотелось Васе  поймать  рыбку. Присел он на корточки,  за рыбкой потянулся, да не удержался и в воду  шлёпнулся.

      Барахтается, кричит:

      - Рыбку поймал! Рыбку поймал!

      Подхватила  его мама,  вытащила из  воды,  на песок посадила, спрашивает:

       - Где же твоя рыбка?

      Разжал  Вася  кулак, а там нет  ничего!

      Смеётся мама:

     - Вот так рыболов! Разве  рыбу  руками ловят!

2.Какова тема произведений «Чем пахнет весна» Э.Шима, «Скворцы» А Куприна?

                                  Билет №6.

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                        Ворона.                                      По  Г. Скребицкому.

       Вот выбежал  во двор пёс с кусочком  хлеба,  лёг на снег  закусить, а вороны уже тут как тут. Окружили  его  со всех сторон,  к самой морде подскакивают, того и гляди, изо рта  вырвут кусок.

      Пёс рычит, скалит зубы, будто хочет  сказать: «Убирайтесь прочь, а то живо  хвосты повыдёргаю!» Но  вороны- птицы дерзкие, драчливые,  ни чего не боятся.

       Пёс  терпел, терпел, да как вскочит, как погонится за нахальными птицами! Но  разве ворону поймаешь?  Сколько  дуралей, ни гонялся, всё равно зря – только устал.

      Вернулся обратно к своей еде, а хлеба-то  и нет. Пока за одной  вороной гонялся,  другие  давно  уже хлеб утащили.

2.В произведении Л. Воронковой «Катин подарок» Катя подарила вербу и маме,  и бабушке. Почему она так поступили?

                                       Билет №7.

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                        Рыжуха и её жеребёнок.                           А. Бостром.

        У Рыжухи родился жеребёнок. Рыжуха стоит в конюшне, и жеребёнок возле  неё. Спит  жеребёнок, а Рыжуха стоит  смирно,  чтобы сынка не потревожить. Ногами  Рыжуха  переступает осторожно,  боится  задеть его.

       Конюха  она знает  и пускает  подходить к жеребёнку. Если же придёт незнакомый человек,  она встанет  перед ним и закроет собой  жеребёнка -  ни за что не покажет.

       Пришла тёплая весна. Рыжуху  вывели из  конюшни на двор.

       Жеребёнок бегает, скачет вокруг матери, а она  ест сено  да  на него посматривает.

2.Продолжи: Устное народное творчество  - это … .

                                          Билет №8.

1.Прочитай выразительно текст и перескажи.

                         Красные ягоды.                                               Л.Яхнин.

         Цыплёнок с Лягушонком пошли в лес… . Увидели  там какие-то  красные  ягоды.

         Попробовали - кислые, но вкусные.  Только как они называются,  вспомнить не могли.

         - Давай их есть  без названия, - сказал Лягушонок.

         -  Поедим, а там, может быть, и вспомним.

          И начали они глотать ягоды.

          - Клю,- скажет Цыплёнок и склюнет красную ягоду.

          - Ква, - скажет  Лягушонок и тоже  ягоду проглотит.

            Только и слышно: Клю!  Ква! Клю! Ква!

2.При моделировании обложки, каким цветом обозначают автора и название произведения?

© cubarsckaya

Сделать бесплатный сайт с uCoz